Wednesday, July 22, 2015

Richelle Mead "Succubus Blues"/ Ричелл Мид "Падший ангел"

Постоянно удивляюсь переводу названий зарубежной литературы (хотя, тоже самое можно сказать и о названиях фильмов). В данном случае "Падший ангел" очень отдаленно намекает нам о "Блюзе Суккуба".. с другой стороны , если рассматривать blues, как тоску-печать, то в этом случае название уже ближе к истине. Но это ладно. Конечно, как Вы уже знаете, я предпочитаю фантастику, мистику, ужасы в литературе. И все-таки мне не очень нравится, когда даже эти жанры преподносятся как женский роман, история любви и т.д. (за что, собственно, я не выношу сагу "сумерки"). В такой литературе недостаточно "экшена", что поразительно, ведь история существа из ада должна быть захватывающей, странной , может быть даже, отчасти, пугающей. В случае с данным произведением, милая обольстительница Джорджина ничем не отличается от человеческой самки- работает в книжном магазине, живет в однокомнатной квартире и периодически встречается с друзьями (на второй план уходит то, что в числе ее друзей вампиры, ангелы, демоны, черти и суккубы). 
Книга читается на одном дыхании, довольно просто написана, не напрягает, но и особенно сильных эмоций не вызывает. Я не читала других произведений Ричел Мид, не смотрела "Академию вампиров", но почему-то не сомневаюсь, что это не для меня. Слишком слащавые истории с портретами идеальных мужчин и женщин. В тоже время, наряду со слащавостью и романтикой в истории есть и месть, убийства, расплата, поэтому литература явно не для подростков.
Падший ангел- первая книга в серии о Джорджине Кинкейд. Для меня- последняя. Но думаю, что тем, кто не избалован фантастическими рассказами о сверхъестественном, данное произведение все-таки может понравится. Поэтому, если у Вас есть такая возможность - смело читайте и делитесь впечатлениями !

No comments:

Post a Comment