Wednesday, November 26, 2014

pink scarf

Привет, дорогие! Ноябрь выдался нынче очень холодный и бесснежный, поэтому мой предыдущий look очень сложно назвать повседневным ..в колготках в -15 особенно-то не походишь, поэтому я решила показать Вам то, что , возможно, выглядит менее женственно, но более практично в эти серые будни.

Честно говоря, розовый я не люблю..Знаю, не похоже :) Но это всего лишь минутка слабости или даже нежности..по-моему если бы я была в джинсах-бойфрендах, бесформенном пальто и все дополнила серыми аксессуарами, вышло бы все же не так уютно и по-девичьи ^^. 
  
Конечно, на фешн-презентации я бы так не пошла, но когда речь идет о прогулке по городу в холодную и пыльную погоду, я выбираю именно такое сочетание вещей.
А что Вы скажете?

8 comments:

  1. Replies
    1. не то слово!) хоть по грибы так иди, хоть сейчас и не сезон!))

      Delete
  2. замечательный образ! очень городской,расслабленный))) очень близок мне по духу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне тоже близки именно такие образы, потому что темп образа жизни не всегда позволяет обувать каблучки и надевать платьица))

      Delete
  3. мне нравится образ, для повседневного городского варианта в самый раз! шарф выглядит мега-уютно! а еще, тебе идет именно нежно-розовый оттенок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ^^шарф этот - мой мастхэв в этом сезоне.. и тепло и симпатично))

      Delete
  4. Очень классный образ!!) Мне куртка твоя безумно нравится!!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) мой повседневный вид))

      Delete