Thursday, December 5, 2013

Christmas is coming

Привет, дорогие! Как Ваши дела? Мои потихоньку налаживаются.
Сегодня будет немного необычный пост, немного праздничный, 
ведь совсем скоро наступит Рождество и Новый год !
В этом году я начала готовиться к праздникам раньше, чем обычно,
надоело наступать на одни и те же грабли каждый год - ведь так сложно
найти что-то стоящее и по-настоящему красивое на полках магазинов
 28 декабря, это касается, наверно, всего...одежды, сувениров, продуктов, 
книг и, конечно же, оберточной бумаги!
Я люблю получать подарки и так же сильно люблю их дарить.
И процесс подготовки подарка любимому или дорогому человеку доставляет мне
безумное удовольствие, подбор ленточек и бантиков, рисование открыток, обертка.
Поэтому, на днях я решила заскочить в свой любимый отдел с подарками, чтобы 
накупить самой красивой оберточной бумаги была очень приятно удивлена, когда заболтавшись с продавцом получила вдвое больше в подарок, чем купила!
Кому интересен мой улов - следуйте под кат;)

Бумага цвета калины , насыщенная с золотыми блсетками
Классическая клетка
Золото и бордо
 
Самый любимый экземпляр - очень праздничный, тем более,
я просто обожаю такую крафт бумагу.
Фиолетовая бумага с серебром
Синий иней
Не совсем новогодний, но не менее симпатичный вариант
Двухсторонняя бумага Винни-Пух
Новый год советского формата
 
Снеговики на серебре
Точно такие же сноумены на красном
и на золотом фонах
А такую фольгу-пленку я использую в качестве бантов!

А Вы уже начали готовиться к праздникам?♥

8 comments:

  1. Красота необыкновенная!!!)) Я обожаю упаковывать подарки собственноручно!)))

    ReplyDelete
  2. Какие вы молодцы, я обычно в пакет кладу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю позаморачиваться с упаковкой))

      Delete
  3. какая прелесть!!! я уже тоже готовлю подарки)) даже часть уже заказала, жду когда доставят))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже потихоньку закупаюсь))чтобы потом за голову не хвататься)

      Delete
  4. какая красота!!!я к своему сожалению не умею красиво заворачивать подарки,поэтому стараюсь воспользоваться этой услугой в магазинах

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!))а я руку набила, еще с детства, со школьных пор обожаю готовить подарки)теперь это занятие совсем не вызывает сложностей

      Delete