Tuesday, December 10, 2013

Avon "Opal"

Привет,мои дорогие! Как Ваши дела?Декабрь у меня получается очень
 загруженным, пытаюсь завершить все важные дела и избавиться от проблем,
 чтобы шагнуть в новый год со спокойной душой. Собственно поэтому 
количество моих постов сходит к минимуму, но я все равно надеюсь,
 что Вы остаетесь со мной,даже когда я не публикуюсь=* 
За что Вам огромное СПАСИБО! ♥
Но сейчас не обо мне, сейчас о моем новом приобретении - 
- декоративное покрытие для ногтей от Avon "Опал"

 Шиммерные частички довольно крупные, но очень-очень 
плохо  цепляются за кисть,поэтому на ногте даже при трехкратном 
нанесении очень мало декоративных блесточек.
Покрытие жидкое и долго сохнет, что прибавляет неудобств.
 В дневном свете
 В вечернем свете
Вобщем, вышло так, что на ногти я толком ничего не нанесла, поэтому 
нормальное фото на ногтях сделать не удалось.
Ну и , конечно, к покупке данный продукт я бы не советовала.

5 comments:

  1. А выглядит красиво=)


    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не спорю)) я изначально тоже на это повелась))но, как оказалось, не всегда в яркой обертке достойное содержание)Спасибо за комментарий!)

      Delete
  2. Спасибо!)Я очень рада, что ты нашла этот пост полезным)Значит буду продолжать писать такие "минусовые" посты)

    ReplyDelete
  3. жаль, что лак не очень( упаковка презентабельная)) не могу нигде найти топ слюду..это-же слюда?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это слюда, но пытаться эту слюду нанести приличным слоем- одно мучение((нужно что-то более густое, т.е. сбОльшим количеством частиц

      Delete