Thursday, February 21, 2013

THE BEAT by Burberry



На днях меня посетила еще одна неудача, поэтому, чтобы себя утешить. я решила, что мне необходим новый парфюм. Выбор пал на Burberry The beat. Сначала аромат показался мне слишком резким , деловым..слишком женским, но спустя минуту он смягчился и осталось лишь  легкое  цитрусовое облачко.
Я не люблю большие объемы, поэтому взяла 30 мл edp 
 Сталкивались ли Вы с этим ароматом? Что Вы о нем думате?)Будет интересно услышать Ваши комментарии)
Всем спасибо за внимание♥


4 comments:

  1. купила, когда только вышел, тк любkю вообще эту марку. Оказалось не мое.
    Теперь люблю The body

    ReplyDelete
  2. У меня его никогда не видела! Но мне этот аромат нравится!))) А так часто бывает, что через несколько минут запах становится намного лучше! Уходит резкость и спирт...

    ReplyDelete
  3. Не совсем мой аромат, но вкусный :)

    ReplyDelete