Tuesday, February 5, 2013

NYS

Привет, милые! Я уже неоднократно упоминала об этом своем новом чуде , но никак не могла написать пост об уже полноценном изделии. Напомню, что этот свитер связала мне подружка, чему я очень рада. потому что сама я вязать не умею, а нитки были и к тому же я никак не могла найти в магазинах ни одной вещи такого цвета (хотя сейчас ситуация заметно изменилась). 

Нитки :50% акрил,50% шерсть, поэтому свитер получился достаточно теплый *_*
 
На этом фото моя подруга, но на мне сидит почти так же.
Хочу заказать ей еще один свитер другого фасона, но пока никак не могу определиться с цветом.

А какой Ваш любимый цвет непосредственно в гардеробе?)

11 comments:

  1. тебя прям на ярко-салатовый тянет) то шапка то свитер. Кислота...

    А у меня серый, синий, сиреневый, розово-фиолетовый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в последнее время я люблю разбавлять все яркими цветами)Но, думаю, что это не очень надолго..пройдет эта любовь так же, как и проходила любовь к сиреневому и серому

      Delete
  2. Я тоже хотела написать, что под этот свитер очень подходит шапка:) Сейчас мне нравится изумрудный цвет. Он невероятно красивый:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю изумрудный) Это, наверно, единственный цвет, который мне нравится всегда)

      Delete
  3. Люблю этот цвет! Очень жизнеутверждающий!

    ReplyDelete
  4. Отличный цвет! Люблю яркие краски в одежде.
    В моем гардеробе больше всего розовых и фиолетовых вещей) Это мои любимые цвета.

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ReplyDelete
  5. Виууу)круто))Шикарный свитер) Зойка сделала?))

    ReplyDelete
  6. Подруга умница! меня вот хватает только на шарфы иногда, не больше))
    Цвет дико классный!
    http://effyshat.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. lovely! would you like to follow each other? let me know!

    ReplyDelete
  8. Красивый цвет у свитера!

    ReplyDelete