Tuesday, February 19, 2013

ebay shopping: Skin79 bb mini set

А теперь я расскажу Вам о покупках с сайта ebay. Я неоднократно говорила, что делала много заказов там перед новым годом и после..и ,к счастью, мои посылки продолжают ко мне приходить..но не все(за потерянные мне уже вернули деньги, но я все равно надеюсь, что когда-нибудь они меня найдут))....Итак, в феврале я получила около 5 посылок, но в большинтсве были только бусины и другая фурнитура для создания бижутерии. Ее я обозревать не буду, а расскажу лишь о последних 2х: пробники BBcreams от skin79 и хрень для зубной пасы(которую мне прислали вместо броши)

Думаю, многие наслышаны о бб кремах этой корейской марки, мне тоже захотелось попробовать эти продукты, но я не могла решить, какой заказывать и решила не торопиться с выбором и заказать для начала пробники всех 4х кремов этой линии.Шли они из Кореи и дошли всего за 12 дней!!! Ко мне даже из МСК посылки порой дольше идут...я восхищена сроками доставки.
Посылка была очень хорошо запакована , так что ни коробочка, ни тюбики не пострадали.
Сделала свотчи и даже тут заметна разница
слева направо:
1) Super BB vip gold collection SPF25( бежевый тюбик)- самый темный оттенок; у этого экземпляра самая плотная структура и на лицо я его даже не наносила..но при растушевке он полностью сливается с оттенком кожи, дает тяжелое плотное покрытие.Без шиммера, матовый. Думаю, подойдет для проблемной кожи.

2) Super bb triple functions SPF25 (малиновый тюбик) -оттенок немного светлее предыдущего. Менее плотная структура, с кожей сливается так же равномерно. Без шиммера, дает матовое покрытие. Но после долгой носки появляется жирный блеск.

3) BB diamond collection  The prestige bbcream (розовый тюбик) - более светлый оттенок, подходящий именно моему цвету лица. Без шимммера, матовый. Не жирнит кожу. Ложится равномерно.

4) BB diamond collection Pearl (серый тюбик) - самый жидкий,самый блестящий экземпляр. В отличии от предыдущих совсем не дает никакого покрытия , кроме блесток, которые потом очень сложно смыть.

После тестирования всех 4 на себе , решила, что буду заказывать Super bb triple functions SPF25 и  BB diamond collection  The prestige bbcream для моей кожи это 2 идеальных варианта.

Ну и о второй посылке...Заказывала изначально я 2 броши в виде губ, но что мне пришло, вы видите на фото - 4 штуки для зубной пасты. Зачем мне так много, я не знаю...зачем они вообще мне нужны.. Абсолютно бесполезная штука и без нее жилось неплохо)) Так что пусть лежат до лучших времен, может пойдут на подарки... А продавец без колебаний вернул мне сумму в 2 раза больше, чем я потратила, чем я , собственно, довольна.
 
Всем спасибо за внимание
Буду рада любым комментариям)Расскажите, что Вы заказывали в последнее время и чего, возможно, как и я не дождались? И были ли у Вас такие ситуации, что Вам присылали, не то, что заказывали?)

5 comments:

  1. Эти ББ не купил разве что слепой и ленивый(к последним я и себя причесляю)
    По-моему красный самый хороший? Были пробнички. Но особой разницы не заметила. Missha больше подошел как-то, но не на жаркое время

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня самым лучшим вариантом оказался светло розовыйя. А мишу я тоже планирую попробовать)

      Delete
  2. У меня как раз BB Missha)) Классический красный)) Писала о нем вот здесь -> http://rina-dream.blogspot.ru/2012/11/missha-m-perfect-cover-bb-cream-spf-42.html

    Но со временем поняла, что ВВ немного не мое. На чистую кожу я его не делала - только на дневной крем, так как боюсь все-таки поры забить. Кожа у меня капризная(( И получалось, что жирная кожа + дневной крем + крем в BB = всё лицо блестит. Опять вернулась к легким тональным основам.

    Причем получилось так, что один тюбик заказала из Кореи, а второй мне подруга привезла. Вот теперь думаю куда пристроить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я буквально позавчера заказала пробников этого бб крема от миша)Буду ждать...потом оценю.Хотя, до этого я пробовала bb кремы от гарниер и мэйбеллин...и ив роше..все она "на одно лицо", просто какие-то плотнее, какие-то нет. Не знаю, не вижу БОЛЬШОЙ разницы. А тут,как мне кажется, т.к. обе марки корейские, вообще никакой разницы не будет))

      Delete