Wednesday, February 20, 2013

Centro shopping

Обувь - еще одна моя слабость. Но, к сожалению, менее доступная. Точнее сказать,те модели, которые мне очень-очень нравятся очень редко бывают мне по карману. Поэтому я ищу им замену в дешевых магазинах , типа Centro. Мой минус- если я вижу дешевую обувь , могу скупать ее тоннами совсем необдуманно..нравится или не очень, все равно мне это нужно.
В этот раз я ухватила только 2 пары ботильонов: первые
 мне нравятся очень, вторые не очень.







Больше всего в этой паре меня покорил изящный носик. Не уверена, что буду носить их часто или больше 2х сезонов, но они имеют место быть в моей обувнице. В магазине была очень похожая модель-сапоги, но так как я не очень предпочитаю высокую обувь , они так и остались там.
  
Вторая пара- извращение. Не знаю, зачем я их схватила..подумала, что с голубыми просторными джинсами они будут неплохо смотреться+ синий бомбер и какое-нибудь массивное колье. Не знаю...смотрю на них сейчас и сомневаюсь, что вообще их надену...время покажет. Но в них есть один плюс- они супер удобные и устойчивые.


Кстати, забыла написать, что обе пары обошлись мне всего в 1500рэ. Идеально!)))
Всем спасибо за внимание. Буду рада любым Вашим комментариям и мнениям по поводу моих приобретений.

7 comments:

  1. а мне больше вторые понравились) их можно одевать с узкими джинсами, а на верх куча вариантов

    ReplyDelete
  2. Мне тоже вторые нравятся. Sport Style мне очень нравится, тем более, что это удобно:)
    А у первых, правда, очень аккуратный носик:)

    ReplyDelete
  3. A mne vtoraya para ochen dazhe nravitsa - kak bi bolee interesni otvet na krossovki na platforme (ih ya ne lublu). Stol'ko interesnih naryadov mozhno s etimi botinkami pridumat!
    x

    ReplyDelete
  4. Надо же)))Видимо, я плохо разбираюсь в обуви))))Просто кроссовки на каблуке/платформе я вообще плохо воспринимаю) Прислушаюсь к вашим советам и когда растает снег попробую поэкспериментировать)

    ReplyDelete
  5. Если честно, то мне захотелось первые купить)) Пусть даже буду носить их всего пару месяцев, но куплю)) Завтра пойду искать ближайший Centro))) Уж очень они мне понравились))) Вторые конечно на любителя))) Но ты девушка у нас оригинальная, поэтому, думаю, найдешь с чем одеть))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с отличными приобретениями!
    Хотя мне вторые больше понравились,в голове куча аутфитов вырисовалось^^

    ReplyDelete
  7. Обе пары очень симпатичные! Первые такие изящные и выглядят достаточно дорого ;) а вторые... я, кстати, тоже не люблю кроссовки/кеды на платформе, но это довольно симпатичные, и к ним сразу вырисовывается очень стильный лук, как ты описала - с широкими джинсами типа "бойфренд" и бомбером. Супер!)

    http://pepse1.blogspot.ru/

    ReplyDelete