Friday, December 14, 2012

Jana Frank

Привет,Дорогие подписчики. Вчера я рассказала о замечательной книге и что бы немного поддержать книжную тему- продолжу. Сегодня речь пойдет о настольной литературе..такие "справочники", которые учат нас жить я читаю крайне редко. Отзыв на это произведение я увидела пару недель назад у одной из блоггерш и сразу решила скачать и поставить в очередь. Пару дней назад я ее закончила.
Эта работа скорее рассчитана на аудиторию более творческую. Речь идет о правильной организации своего труда и минимальных, но более продуктивных затратах времени на работу. Не могу сказать, что я узнала много нового, многие методы, которые советует автор для меня неприемлемы.  Но так или иначе после прочтения мне захотелось четко расписать все свои дела и следовать новым правилам хотя бы для того, что бы проверить свою стойкость, дисциплинированность и возможно выручить из этого что-то на самом деле полезное для себя.
Если у Вас есть свободное время,то вполне могу посоветовать Вам эту книгу. Она совсем небольшая, читается быстро и легко и ,возможно, Вы сможете выручить из нее что-нибудь полезное длясебя.

Приятного прочтения=*

6 comments:

  1. Приятная книга, читала ее когда-то)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Настя. Посмотрю эту книжку обязательно.

    ReplyDelete
  3. Если можно кинь ссылку откуда скачать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста!))
      http://lib.af/
      вот тут можно скачать и в epub и в pdf, только нужна регистрация)

      Delete
  4. Спасибо. Нашла. Читаю. Для меня пока немного муторно пишет. И советы хотелось бы, чтобы конкретней были оформлены. Во многом согласна с ней. Именно книга под мой случай.

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне поначалу тоже не нравилась манера письма)слишком много отхождений от темы и автобиографии, но потом ничего) как-то привыкла и быстренько прочитала)

      Delete