Wednesday, November 14, 2012

Lol&Pop winter shoes

До недавнего времени слово "Валенки"  вызывало у меня лишь странные негативные эмоции.  Эта непонятная и бесформенная обувь наводила на мысли о деревнях и лесных чащах. Потом валенки начали красить!Нашивать яркие бусины, помпоны ...и это, на мой взгляд, было еще большим извращением!
Но мода не стоит на месте и теперь можно увидеть довольно милые  валенки.
Lol&Pop

Как Вам такой вариант зимних валенок-сапожек? Конечно фасон наипростейший, да и вышивка не ультрамодная. Но для ценителей теплой обуви, как мне кажется, этот вариант очень подойдет.

Еще несколько моделей Lol&Pop
 Такие короткие валенки, конечно не спасут от суровых морозов, но выглядят они очень мило и ненавязчиво.

Elche
Валенки с более простым оформлением, но именно такие можно обшить или обклеить на свой вкус.

Keddo

Такие оригинальные валенки можно встретить у таких марок, как Lol&Pop, Mon Ami, Keddo, Elche, Marie Collet, Cooper, Mosso, Actonic, Patrol, Vivian Royal, Sorel, Nadasa ( Бюджетные марки)

Я бы с удовольствием приобрела подобную парочку только за дизайн, а еще учитывая то, что войлок обладает отличным терморегулирующим свойством- это неплохая находка. По крайней мере, в такой обуви, Вы точно не останетесь незамеченной!)

А что Вы думаете о таких современных валенках?)

8 comments:

  1. оо валеночки)они напоминают мне детство)
    лично я приверженец классических "бабушкиных" валенок,без лишних деталей)
    твой пч и буду рада видеть тебя у себя в блоге
    http://elizavetablashkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, с удовольствием подпишусь и на твой блог!)

      Delete
  2. Привет) У тебя очень милый блог) предлагаю взаимное пч, уже твой новый читатель)

    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Валенки очень милые:))надо над этим подумать;)

    ReplyDelete
  4. А я люблю валенки. В жуткие сибирские морозы только они спасали)) Кстати в прошлом году я себе купила уже модные валенки. Серые с рисуночком и на резиновой подошве. Обожаю их))))))

    Буду рада видеть в своём блоге ))) http://sunnymedvezhonok.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Отличная подборка! Мне понравились короткие серые. Прошлой зимой очень хотела валенки, но так и не нашла симпатичных, а здесь у вас навигация)спасибо)

    ReplyDelete
  6. больше всего понравился первый вариант с хохломой)))

    ReplyDelete