Sunday, September 2, 2012

Directions Hair Colour - Turquoise

Собиралась-собиралась и собралась...)Теперь я русалочка..

 В одном из своих постов я уже писала о том, что хочу немного поэкспериментировать с цветом своих волос. Но я как-то все не могла определиться.И буквально еделю назад на амазоне я совершенно случайно наткнулась на краску Directions, почитала пару форумов и выяснив, что без осветления этой краски хватает только на 3 недели, я решила "То,что нужно" !!Все-таки я еще ни разу не красила волосы и присутствовал некий страх, тем более перед такими едкими цветами.. 
Выбор пал,на бирюзу. Но в итоге, из-за того, что волосы свои у меня темные, получился скорее альпийский зеленый.
Получила 2 коробочки: с краской и с кистью.
Посмеялась,конечно, над упаковщиками:DD
Доолго думать не стала и сразу приступила к покраске..только 1 маленькой прядки)Нужно же было проверить, какой будет результат. Очень боялась, что цвет вообще не проявится. Но!!Результат меня порадовал!
Ну а на следующий день я закончила)
И вот результат!!)))

Я довольна. Тем более, если краска через месяц полностью сойдет, можно будет опробовать и другие цвета!

Экспериментируйте!) 
















Для вдохновения!

10 comments:

  1. Привет! Помоему получилось просто здорово !Смотрится очень интересно и необычно )Какой цвет еще хочешь опробовать ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще хочу фиолетовый,Атлантик...и мандарин или фламинго)

      Delete
  2. Здорово! я раньше равнодушна была, но посмотрела твой пост, тоже захотелось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тем более что краска безаммиачная и хватает без осветления на 3 недели)мне кажется,это самый удобный вариант для экспериментов)

      Delete
  3. я еще той зимой решила, что к лету обязательно сделаю) потом забыла, потом с цветом определиться не могла, плюс у меня свои волосы темные, черные почти, боялась, что не видно будет) а осенью как-то даже и глупо уже, тк ношу в основном одежду в деловом стиле)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже давно хотела,но было НО в том, что я жутко не хотела сжигать и обесцвечивать волосы. И тоже очень переживала,когда красила, что будет не видно..но результатом я осталась очень довольна) Сейчас хочу еще разок поэксперементировать с синим или фиолетовым. Там посмотрим.)

      Delete
  4. после этого поста тоже захотелось что-то подобное сделать! и серые пряди на фотках ниже заинтересовали. как бы winter вариант)

    ReplyDelete