Thursday, June 7, 2012

Kunstmuseum Stuttgart

В прошлые выходные удалось выбраться в Штуттгарт. Времени было совсем немного, поэтому мы с подругой успели сходить только в Музей Искусств...

Само здание музея выглядит очень привлекательно - большой стеклянный куб. Внутри тоже не менее оригинальная обстановка- во многих залах даже лампочки на потолке расположены хаотично.
Вообще,я бы сказала ,что обстановка передает больше модерн,нежели классическое искусство.
Я не поклонница современных художников (предпочтения отдаю больше таким художникам,как Винсент Ван Гог и Сальвадор Дали), но сходить и посмотреть было все-таки интересно. 

Thomas Muller/Frankfurt 




Помещения были довольно темными,а фотографировать со вспышкой нельзя,поэтому фотографии получились некачественными(

Otto Ulmer/ Stuttgart 
Над этими коллажами "со свалки" я даже немного посмеялась.
На самом деле немного странно то,какие вещи в наше время приравнивают к искусству.


Heinz E. Hirscher/Stuttgart


Roy Lichtenstein/New York 

Филиппинские сканворды формата А2 :D 

Эти 2 работы произвели впечатление. Но,к сожалению,автора я не знаю( 


Это вообще не знаю что. 


Долго стояла у этого Шедевра. 
Не могла разобраться то ли картина кривая, то ли я :D

"После ремонта" 


А в этой комнате я провела минут пять и чуть не сошла с ума. Снимала видео,но оно получилось слишком темным и так как там играла ультразвуковая музыка,получилось шумно и непонятно. 

На полу пластины из ДВП 

Пикселы во всю стену. 

А тут вообще...пока слушаешь звуки ,что в наушниках и одновременно смотришь на картинку, создается впечатление что вот-вот сойдешь с ума. 

William Betts/NY 



Из всего увиденного, больше всего понравились эти картины американского художника из разноцветных точек 


К этим я даже близко не подходила, потому что это была всего лишь распечатанная на принтере графика.



Долгожданный выход.....

Подводя итоги ,могу сказать,что у меня до сих пор осталось ощущение того,что я была не в музее, а в доме творчества душевнобольных). Уверенна,что многие поспорят со мной на тему современного искусства..но,видимо, я его просто не понимаю=)

4 comments:

  1. А почему нельзя снимать со вспышкой ? Стена не плохо разрисована на 16 снимке ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не знаю)на входе табличка,что запрещено)
      она не разрисована(там тоже всего лишь графика пропущенная через принтер(

      Delete
  2. мдя...вот такое мне тоже понять не дано... видно не для средних умов)))

    ReplyDelete