Saturday, June 9, 2012

Amazon part 3/apple ipad 2

Сегодняшний день не предвещал ничего хорошего..пасмурная погода и боль в горле из-за постоянного нахождения под дождем( Но когда я увидела на пороге дома коробку!Ааааааа!Да!)Я знала - это ОН!
Вообще, очень удивительно,что он дошел до меня именно сегодня..ведь местная почта сегодня не работает О_О ?? А впрочем,какая разница)))
Удивительно на самом деле,как такие мелочи могут поднимать настроение.
Одно дело когда ты радуешься подарку, и совсем другое, когда ты радуешься приобретению,заработанному потом и кровью :D (мой случай). Это какое-то совсем другое счастье...даже не счастье, а скорее удовлетворение...первый час. Потом все встает на свои места и становится ясно,что в жизни ничего и не изменилось с появлением интернет-планшета))) 
Кстати,я не говорила? Я впервые в жизни нашла БЕЛУЮ технику дешевле ЧЕРНОЙ!
Пусть всего на 13 евро,но все же. 

Стандартный комплект - шнур, зарядник, наклейки



Тада! Я приодела айпэд в чехольчик,который уже давно его ждал ;D 

Ну вот и все)
:* Чао

4 comments:

  1. Поздравляю счастливого обладателя!!!Не болей,проводи профилактику своему горлу ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Да,обязательно этим займусь)

      Delete
  2. Как здорово!! Поздравляю!!! мне кажется это совсем даже не мелочи))

    ReplyDelete
  3. Я думаю,что в какой-то степени да,в какой-то нет)))спасибо))

    ReplyDelete