Sunday, May 27, 2012

Weekend shopping

Давно я не покупала ничего из  косметики...поэтому в эти выходные достаточно оторвалась в этом плане!)И прикупила еще всяких мелочей. Думаю,что эту тему разделю на 3 поста. Кому интересно- читайте дальше;)

Первой покупкой были эти машинки за 50 центов..купила их конечно не для себя)))Для своего маленького братика (Уже по своему горькому опыту знаю, что сувениры для друзей и близких нужно покупать в самом начале,так как в конце может просто не хватить денег и места в чемодане..а так они будут лежать и дожидаться возвращения домой) 
10 машинок китайского качества. Но на один раз 
побаловаться,я думаю, сойдет:D

..Хотела круглые,но это 
были самые круглые из огромного колличества очков=((
Не знаю даже, буду носить их или нет)) Время покажет.

Гель для душа с ароматом кокоса и лайма - дикое сочетание вкусов..
ни того, ни другого я не почуяла,к сожалению=(
Жидкость для снятия лака от Мэйбелин "без ацетона"..Вообще,как лак снимает мне понравилось. Но этот бешеный резкий запах ацетона все равно присутствует=(

Кошелечек - подарок для подружки. 
Очень уж она любит подобную расцветку.

Конверты!!!! Боже, я чуть было не скупила конверты всех расцветок! 
Но стоят они недешево,поэтому успела вовремя 
остановиться и выбрала только самые-самые!))

Милые открыточки


Карандашики- сувениры для знакомых
Значок и несколько мини-прищепочек :D Я вообще падкая на канцелярию, поэтому не привезти чего-нибудь иностранно-канцелярского я просто не могу)

Сундучок с сюрпризом! 
О котором я расскажу немного позже!)))


Немного косметики Essens, которой я посвящу следующий пост=)

PS.
Это был мой юбилейный пост номер 50!!
:*


8 comments:

  1. Блин, давай выкладывай скорее другие посты, а так интересно, особенно, что в той коробочке)) Вот очки! такие клевые! хотела бы я найти подобную формы) а сфоткай себя в них?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. как-нибудь сфоткаю)но не сейчас :D пока стесняюсь))
      Терпение,только терпение! К вечеру напишу!)Или завтра,как будет время!)))

      Delete
  2. Открытки такие классные!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да)тут невероятный выбор таких милых и классных открыток)наберу еще больше,это точно)

      Delete
  3. Читала про немецкую фирму P2. Что у нее классные лаки и жидкости для снятия лака(особенно с апельсином),ах да еще тушь у них хорошая. Что продукция стоит не намного дороже ессенс и продается в боле-менее крупных городах(но только в Германии). Это так на заметку :D,вдруг попадется.

    Поздравляю с юбилейным постом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      P2 еще не встречала,но благодарю за совет!))

      Delete
  4. Прекрасный блог, буду рада видеть вас в моем блоге)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ReplyDelete