Sunday, May 27, 2012

Rechtenstein.DE

Или деревня, в которой я живу...
Хочу сказать,что большинство студентов живут с шефом. У меня же ситуация немного другая...т.к. у моего шефа 4 детей и не очень большой дом,они поселили меня в доме у своей подруги. Поэтому на работу мне приходится ездить 2 км на велосипеде (отличная зарядка получается! Потому как живу  я на горе..и подниматься после работы не очень-то и просто!))
Теперь подробнее о деревне!


Вид из дома.

В саду.

Улицы



Какое-то ущелье, которое постоянно посещают туристы. 
Сама там не была еще,не с кем) А одной как-то страшновато идти в такое место)

Дунай

Obermarchtal - поселение.в котором я работаю
Ehingen - ближайший более менее крупный город,
в котором есть магазины. 
(Для Европы,видимо,нормально - совсем не 
иметь магазинов в деревушках,на подобии моей)







Вид с террасы!

4 comments:

  1. Ух ты , красиво!!! Как же здорово будет встретить здесь осень, когда все порыжеет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да)Мне это предстоит)так что осенний фотоотчет обещаю))

      Delete
  2. Необыкновенно красиво у вас! Просто мечта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,не говорите ка!)))Мне пока не надоело, тоже очень нравится))

      Delete