Thursday, May 24, 2012

IPAD cases

Наконец свершилось!Я заказала себе ipad...Поначалу я думала,чтоо это совершенно ненужная вещь,но будучи в Германии и пребывая постоянно в маленьких путешествиях по стране,думаю,что он очень даже пригодится). Придти он ко мне должен уже завтра. Так что скорее нужно определиться с выбором чехла к нему. Выбор широкий, поэтому прошу помощи у Вас!)
Вообще,я уже заказывала пару дней назад тот,что на первом фото, но произошел неприятный инцидент с адресом моей регистрации и его отправили назад..поэтому я решила еще немного подумать и,возможно,выбрать что-то другое)
Люблю зеленый цвет.поэтому этот мне сразу приглянулся, но он слишком простенький,хочется чего-то по насыщенней)
Очень символично,особенно сейчас :D



Девчачий,милый чехол в горошек^^

Зеленый текстиль.

Конечно,это не все,что представлено на амазоне) Но другие варианты либо слишком дорогие для меня,либо просто скучные и неинтересные.

А какой чехол нравится больше Вам?)



3 comments:

  1. Классно! Айпад ммм...!! Мне больше понравился последний и самый первый - это если надолго брать, а если на короткое время, то с символикой немецкой самое то!
    Но первый лучше всех, взяла бы себе такой!!!

    ReplyDelete
  2. Голосую за первый ,создалось ощущение ,что он в японском стиле и за розовый (какой то он летний ,легкий).

    Ни смотря на мою любовь именно к этому оттенку зеленого,не выбрала бы. Достаточно символично,в виде флага. И точно не последний,показалось,что будет марким.

    Заранее поздравляю с приобретением!

    ReplyDelete
  3. Спасибо)Я тоже по-прежнему склоняюсь к первому варианту)

    ReplyDelete