Thursday, March 15, 2012

The Time Traveler's Wife, 2008

"Я люблю тебя всегда, время-ничто." 

"Они познакомились, когда ей было шесть, а ему тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием - синдром перемещения во времени; Его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления - комичны, травматичны и трагичны одновременно."

У меня всегда бывают сомнения при просмотре тех фильмов, которые не попадают в список киношных чартов. Так и тут. Под довольно интригующим началом я подозревала малобюджетную картину с несуразным названием. Но ,честно говоря, фильм меня поразил. Несмотря на то, что эта картина так похожа на множество уже снятых ранее фильмов вроде "Пиджак" или "Эффект бабочки", все-таки тут больше искренних чувств и романтики. Плакать хотелось без остановки. Игра актеров завораживала, в который раз убеждаюсь , что Рэйчел безумно талантливая актриса. Она может быть как девушкой-солдатом,как хитрой подружкой Шерлока Холмса, так и нежной и влюбленной Элли из "Дневника памяти". И я рада, что в этом фильме роль отдали именно ей.

В общем, если подвести итоги, замечательное кино, потому что именно такие картины учат нас ценить в жизни каждую секунду, потому что она бывает очень непредсказуема и порой очень жестока.
Всем кто еще не знаком с этим фильмом - Приятного просмотра :*

7 comments:

  1. Спасибо за отзыв. Посмотрю.

    ReplyDelete
  2. Такое описание!люблю такие фильмы! надо посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, обязательно посмотрите)Если вы такие же сентиментальные и романтичные, как я)то думаю, что вам очень понравится))

      Delete
  3. А я от фильма была не алле, поскольку фантастика все-таки - это удел мужчин, без обид - полушария, логика, аналитика по другому работают. Экранизации стараюсь не смотреть, если книгу прочитала - чтоб не обламываться, но книга неплохая, уж получше чем фильм, несмотря на то, повторюсь, Фантастика да еще с перемещением во времени.... это все-таки получился сопливый фильм про любовь, совершенно не захватывающий.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я книгу не читала, к сожалению или к счастью. Но , именно для меня ключевым жанром в этой картине была драма, поэтому я не акцентирую свое внимание на недочетах в области фантастики)Ну , а как по мне- фильм про любовь получился достаточно хороший)

      Delete